Подготовка аукциона начинается за несколько месяцев до его начала. Поставщики товара доставляют его на склад аукциона. Специалисты аукционной компании производят сортировку, после которой меховые шкурки разбиваются на партии - лоты, состоящие из однородных по качеству шкур. Из каждого лота берется образец (шоу-лот). Одновременно готовится аукционный каталог, в котором содержится перечень всех лотов. Вторая стадия проведения аукциона - осмотр лотов покупателями - начинается обычно за три - пять дней до открытия торгов. Осмотр является обязательной процедурой всех аукционов, так как по условиям торгов претензии в случае обнаружения дефектов (кроме скрытых) после покупки не принимаются. Третьим, заключительным и самым интересным этапом, является аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном зале. За столом на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона - аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торгах.
Kopenhagen Fur является ведущей пушной компанией Европейского Союза. На аукционах KF продается около половины мирового объема шкурок норки. Фактическим владельцем KF является ассоциация датских звероводов, созданная в 1930 году. Kopenhagen Fur - это не просто имя. Это международный стандарт качества, поскольку на ее аукционах всегда представлена только лучшая пушнина. Долгое время Kopenhagen Fur сотрудничал в области маркетинговых исследований с Saga Furs of Scandinavia, но с 2004 года KF имеет свое собственное маркетинговое подразделение, и с этого же времени изменено название компании - из него убрали слово "центр". Сделано это для того, чтобы подчеркнуть, что Kopenhagen Fur - это новая глобальная торговая марка, а не только здание аукционного Дома в Дании. Kopenhagen Fur предлагает принципиально новую систему маркировки качества шкурок, подтверждающую, что на ее аукционах действительно представлена только высококачественная пушнина. Цветовые обозначения: Purple, Platinum, Burgundy и Ivory - выбраны потому, что даже пушная продукция категории Ivory, выставляемая на торги KF, представляет собой стандарт качества.
North American Fur Auctions - Североамериканский пушной аукцион - это один из старейших аукционных Домов мира. Его история начинается с момента основания аукционного Дома Hudson's Bay Company (HBC) в 1670 году. Сегодня NAFA - полноправный преемник HBC. Само название NAFA - это еще и Североамериканская Пушная Ассоциация, представляющая на мировом рынке интересы не только аукциона, но и Ассоциации производителей пушнины Северной Америки. NAFA известна прежде всего благодаря уникальной черной норке BlackNafa и крупнейшим коллекциям дикой пушнины - рыси, лисы, фишера (зверька семейства куньих - дальнего родственника соболя), выставляемых на торги аукциона. Регион Северной Америки известен еще и тем, что только там официально разрешена охота на рысь. За 350-летний период с североамериканской пушниной специалисты NAFA выработали особенный, предельно тщательный подход к сортировке пушнины. Шкурки пересортировываются не один раз, пока не будет составлен идеальный лот максимально совпадающих по всем параметрам шкурок.
Finnish Fur Sales - Финский пушной аукцион - единственный среди пушных аукционов, чьи акции продаются на фондовой бирже. Он является одной из ведущих компаний в области пушной промышленности и дизайна. Аукцион славится качеством и разнообразием предлагаемых товаров. Светло - коричневая норка "сканглоу" и черная "сканблэк", серая "сапфир" и белая норка, серебристо - белая лиса и песец "блюшадоу" - вот далеко не полный перечень мехового сырья, за которым едут на Finnish Fur Sales производители меховых изделий и представители Модных Домов со всего мира. Новая система сортировки, применяема на аукционе и предназначенная для шкурок норки и лисы, считается лучшей в данной области. Финский пушной аукцион пока единственный из всех применяет автоматическую сортировку шкурок по цвету, и в этом он определенно лидер.
Аукцион American Legend - мировой лидер по рекламе и маркетингу мехов. Он был основан в 1898 году во время "золотой лихорадки" на Аляске и до недавнего времени назывался Сиэттлским Пушным Аукционом. Все без исключения работники аукциона имеют многолетний стаж работы в мировой индустрии, чем и объясняется его успешная работа на протяжении уже многих лет. Специализация аукциона - северо - американская фермерская норка. Официально зарегистрированные торговые марки - American Legend, под которой продается норка всех цветов, кроме черного, и Blackglama, под которой продается только известнейшая коротковолновая "бархатная" черная северо - американская норка.
"Союзпушнина" - единственная в России компания, занимающаяся организацией и проведением аукционов по продажам пушнины и изделий из меха. На аукционах, проводимых "Союзпушниной", проводимых в Петербурге, продается российская пушнина из различных регионов страны и ближнего зарубежья. Компания ведет свою богатую событиями историю с начала 20 века. На международном рынке аукционы "Союзпушнины" котируются прежде всего из-за того, что только на них можно купить русского соболя. Сегодня в России пока еще можно купить соболя, минуя аукцион, напрямую у охотников, но Министерство сельского хозяйства России уже готовит к принятию закон, по которому вывоз шкурок соболя из России будет запрещен, если они не куплены на аукционе. Это означает, что в скором времени "Союзпушнина" станет единственным в мире легальным центром по продаже русского соболя. Хотя и сейчас наиболее профессиональные производители меховых изделий предпочитают покупать русского соболя именно на аукционах "Союзпушнины" , а не иным путем. Нигде больше в мире, кроме России, не водится столь роскошный дикий соболь, цена на шкурку которого на сегодняшний день варьируется от 300 до 3000 евро. Шоколадный с "проседью" баргузинский, светло - карамельный енисейский, камчатский, напоминающий цветом гречишный мед - основные разновидности русского дикого соболя. Российским звероводам удалось также селекционировать некоторые виды русского соболя в фермерских хозяйствах. Конечно, объем селекционного соболя гораздо меньше, чем дикого, но сам факт того, что наши специалисты смогли добиться того, чтобы соболь размножался на зверофермах, вызывает гордость за Россию.